Выбор магазина
ВЫБОР МАГАЗИНА
Телефон
+375 (44) 743-05-00     +375 (29) 705-21-21
Закрыть
Автозапчасти для иномарок NIKEY.BY
Поиск по номеру детали
Поиск по VIN
Поиск по маркам авто
Главная   /   Помощь

Помощь

Как оформить заказ?
Что такое направление?
Как найти запчасть?
Как оплатить заказ?
Какие статусы заказа и что они обозначают?
Если по заказу пришел отказ?
Возврат денежных средств
Гарантия и возврат
Как оформить заказ?

Для того чтобы оформить заказ на сайте необходимо войти в личный кабинет, если регистрации на сайте нету, необходимо ее пройти, займет не более 1 минуты. На ваш номер телефона придет смс с данными для входа. После входа на сайт, вы имеете возможность заказывать любые автозапчасти и другие товары в режиме online. Находите интересующий вас товар, добавляете его в корзину, а далее из корзины оформляете заказ, выбирая способ оплаты и доставки.


Если есть сомнения по выбранному товару, вы можете запросить проверку у вашего менеджера.


Следить за процессом исполнения вашего заказа можно в разделе “мои заказы”.


Как только ваш заказ будет готов к выдаче, вы получить смс оповещение на ваш номер телефона.

Что такое направление?

Направление- это склад поставщика. В нашей базе больше 1200 направлений, это склады запчастей в ОАЭ, России, Германии, Кореи и других странах. У каждого направления(поставщика) есть статистика или вероятность поставки. Статистика нужна для того, чтобы правильно делать выбор в пользу того или иного поставщика.

Как найти запчасть?

Если, Вы знаете номер детали (артикул), вы можете узнать ее стоимость и срок доставки самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться "ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ" Например, есть номер детали "3194584400" это фильтр топливный HYUNDAI/KIA вводим номер в “поиск по номеру”, нажимаем поиск, система предлагает выбрать интересующий нас бренд. Дело в том, что разные поставщики по-разному составляют свои прайс-листы, и мы можем видеть, что можно выбрать HYUNDAI/ KIA, так и KIA/HYUNDAI/MOBIS, для того, чтобы найти наилучшее предложение по цене и сроку в нашем интернет магазине, советуем открывать все варианты.


Если вы не знаете номер детали(артикул) и у вас есть необходимость узнать, на сайте можно заполнить форму VIN запроса. Для этого вам необходимо знать: VIN (номер кузова) вашего авто, его можно посмотреть в техпаспорте вашего автомобиля, а также необходимые запчасти. После отправки запроса через форму VIN, в личном кабинете в VIN запросах, будет ответ с номером запчасти.


На сайте для вашего удобства есть схематические каталоги автопроизводителей. На них без труда можно найти любую запчасть, которая устанавливалась на вашем автомобиле, для того, чтобы правильно найти нужную запчасть, вам необходимо знать VIN номер вашего авто, либо точные данные о модели, о том в каком году она была выпущена, сколько в ней лошадиных сил и какой объём двигателя.

Как оплатить заказ?

Запчасти со сроком поставки 0-1 дней, находятся в Беларуси. Данные запчасти мы можем доставить без предоплаты, но это необходимо согласовывать с вашим менеджером.


Запчасти которые везутся под заказ со складов партнера( срок поставки от 2 дней и больше), требуют предоплату или 100% оплату.


Оплатить заказ в нашем интернет-магазине вы можете несколькими способами:
Через систему РАСЧЕТ (ЕРИП), это можно сделать: --- в отделении банка, почты.
- через инфо-киоск
- в личном кабинете вашего интернет-банкинга


У нас вы можете оплатить заказ с помощью платежных карт VISA/MASTER CARD ,для этого оформите заказ и выберите данный способ оплаты, после оформления заказа, вы будете перенаправлены на страницу для оплаты. Безналичный способ оплаты подойдет для клиентов которые приобретают товар для организации.


Также в любом офисе нашей компании, заказы можно оплатить наличными средствами в кассу.

Какие статусы заказа и что они обозначают?

На модерации - Вы только что разместили заказ, ему присвоен номер и в ближайшее время с вами свяжется менеджер


в заказе - Ваш заказ обработан менеджером, заказ принят к обработке.


выкуплено - Заказ закуплен у поставщика и ожидает отправки на наш центральный склад.


в пути - Заказ собран и отправлен на наш склад центральный склад.


пришло цс москва - Заказ был принят и оприходован центральным складом.


выдано цс москва - заказ был отправлен на центральный склад в г. Минск.


пришло цс минск - Заказ был принят центральным складом в г. Минске и готов к выдаче.


приостановлено - Заказ приостановлен: необходимо оплатить заказ, необходимо проверить на применимость.


снято - Заказ снят когда направление по которому была заказана запчасть пропало, необходимо выбрать другое направление и перезаказать.


отказ - данный статус отображается в нескольких случаях: Деталь оказалась бракованной, приехала на наш региональный склад с повреждением, пересорт.


оплачено - ваш заказ оплачен баланс вашего счета положительный, заказ уйдет в работу.


выдано - заказ выдан клиенту.


Если по заказу пришел отказ?

Если по вашему заказу пришел отказ, вы будете проинформированы об этом СМС оповещением, почтой, а также в личном кабинете в “моих заказах” будет соответствующий статус “ОТКАЗ”. Это значит, что ваш заказ необходимо перезаказать по другому направлению. В случае если запчасть стоит дороже, чем была изначально, вы можете заказать более дорогой вариант и доплатить после поставки, либо забрать деньги которые оплатили, оформив заявление в офисе.

Возврат денежных средств

Деньги возвращаются в офисе компании, к которому вы прикреплены. Для того, чтобы вернуть деньги, вам необходимо написать заявление на возврат денежных средств с вашими паспортными данными.

Гарантия и возврат

На все запчасти установленные на сертифицированном СТО, распространяется гарантия, если по каким-то причинам запчасть вышла из строя, необходимо предоставить следующие документы:
- Сертификат СТО на проведение данных работ.
- Разрешение на обслуживание данной марки авто.
- Заказ наряд с чеком.
- Заключение СТО.
Документы можно отправить на электронный адрес Nikey@nikey.by
Оригиналы передать в вашем офисе менеджеру.