Возврат товара для юридических лиц
Вы можете вернуть неиспользованный товар и получить свои деньги обратно.
Внимание! Для возврата сохраните стикер и упаковку
Как вернуть
- Зайдите в личный кабинет в раздел заказов
Выберите необходимый для возврата заказа и нажмите в строке на значок что бы связаться с менеджером.
- Укажите причину возврата
Укажите причину возврата товара и приложите его фотографии.
- Ожидайте ответ менеджера
В краткие сроки наши менеджеры свяжутся с вами через раздел «Вопрос-ответ» и помогут решить вопрос с возвратом товара.
Условия возврата
- Стикер
Чтобы вернуть товар, сохраните упаковку со стикером. В пункте выдачи отсканируют стикер и система сформирует возврат.
- Срок возврата
Вернуть товар можно в течение 14 дней после того, как он поступил в пункт выдачи и статус заказа поменялся на «Готов к выдаче». Дату возврата показываем в личном кабинете в разделе «Заказы».
- Заводской брак
Если вы обнаружили заводской брак, для возврата понадобится чек, подтверждающий оплату товара, и документы из техцентра — заключение о неисправности запчасти и заказ-наряд. С этими документами можно вернуть товар в течение года после покупки, стикер сохранять необязательно.