Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie  

Работа с сайтом

 

Помощь клиентам по работе с функционалом сайта, ответы на самые популярные вопросы

 

Для того чтобы оформить заказ на сайте необходимо войти в личный кабинет, если регистрации на сайте нету, необходимо ее пройти, займет не более 1 минуты. На ваш номер телефона придет смс с данными для входа. После входа на сайт, вы имеете возможность заказывать любые автозапчасти и другие товары в режиме online. Находите интересующий вас товар, добавляете его в корзину, а далее из корзины оформляете заказ, выбирая способ оплаты и доставки, юр.лицам ,способ оплаты выбирать не нужно.

Если есть сомнения по выбранному товару, вы можете запросить проверку у вашего менеджера.

Следить за процессом исполнения вашего заказа можно в разделе "мои заказы".

Как только ваш заказ будет готов к выдаче, вы получить смс оповещение на ваш номер телефона и у детали будет соответствующий статус в разделе"заказы"

Склад- это склад поставщика. В нашей базе больше 1200 направлений, это склады запчастей в ОАЭ, России, Германии, Кореи и других странах. У каждого направления(поставщика) есть статистика или вероятность поставки. Статистика нужна для того, чтобы правильно делать выбор в пользу того или иного поставщика.

Если, Вы знаете номер детали (артикул), вы можете узнать ее стоимость и срок доставки самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться "ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ" Например, есть номер детали "3194584400" это фильтр топливный HYUNDAI/KIA вводим номер в "поиск по номеру", нажимаем поиск, система предлагает выбрать интересующий нас бренд. Дело в том, что разные поставщики по-разному составляют свои прайс-листы, и мы можем видеть, что можно выбрать HYUNDAI/ KIA, так и KIA/HYUNDAI/MOBIS, для того, чтобы найти наилучшее предложение по цене и сроку в нашем интернет магазине, советуем открывать все варианты.

Если вы не знаете номер детали(артикул) и у вас есть необходимость узнать, на сайте можно заполнить форму VIN запроса. Для этого вам необходимо знать: VIN (номер кузова) вашего авто, его можно посмотреть в техпаспорте вашего автомобиля, а также необходимые запчасти. После отправки запроса через форму VIN, в личном кабинете в VIN запросах, будет ответ с номером запчасти.

На сайте для вашего удобства есть схематические каталоги автопроизводителей. На них без труда можно найти любую запчасть, которая устанавливалась на вашем автомобиле, для того, чтобы правильно найти нужную запчасть, вам необходимо знать VIN номер вашего авто, либо точные данные о модели, о том в каком году она была выпущена, сколько в ней лошадиных сил и какой объём двигателя.

Запчасти со сроком поставки 0-1 дней, находятся в Беларуси. Данные запчасти мы можем доставить без предоплаты, но это необходимо согласовывать с вашим менеджером.

Запчасти которые везутся под заказ со складов партнера( срок поставки от 2 дней и больше), требуют предоплату или 100% оплату в зависимости от суммы заказа.

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине вы можете несколькими способами:
Через систему РАСЧЕТ (ЕРИП), это можно сделать: --- в отделении банка, почты.
- через инфо-киоск
- в личном кабинете вашего интернет-банкинга

У нас вы можете оплатить заказ с помощью платежных карт VISA/MASTER CARD ,для этого оформите заказ и выберите данный способ оплаты, после оформления заказа, вы будете перенаправлены на страницу для оплаты. Безналичный способ оплаты подойдет для клиентов которые приобретают товар для организации.

Также в любом офисе нашей компании, заказы можно оплатить наличными средствами в кассу.

На модерации - Вы только что разместили заказ, ему присвоен номер и в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения и проверки

В работе - Ваш заказ обработан менеджером, заказ принят к обработке.

Закуплено - Заказ закуплен у поставщика и ожидает отправки на наш центральный склад.

В пути - Заказ собран и отправлен на наш склад центральный склад.

Отгружено в Минск - Заказ был принят и оприходован центральным складом.

Отгружен поставщиком- заказ был отправлен на центральный склад в г. Минск.

Получено складом (г.Минск) - Заказ был принят центральным складом в г. Минске и готов к выдаче.

Приостановлено - Заказ приостановлен: необходимо оплатить заказ, необходимо проверить на применимость.

Снято - Заказ снят когда направление по которому была заказана запчасть пропало, необходимо выбрать другое направление и перезаказать.

Отказ - данный статус отображается в нескольких случаях: Деталь оказалась бракованной, приехала на наш региональный склад с повреждением, пересорт.

Принято - ваш заказ оплачен баланс вашего счета положительный, заказ уйдет в работу.

Выдано клиенту - заказ выдан клиенту.

На странице заказы,а также при оформлении деталей из корзины, можно добавлять метку для отслеживания позиций.

С помощью фильтра заказов, можно отфильтровать заказ по след.параметрам

Дата заказа,Бренд,Наименование,Метка,Артикул.

Найти детали в архиве, достаточно поставить галочку показывать позиции из архива

Для того, чтобы задать вопрос по срокам/узнать когда приедет/ не приедет заказаный вами товар, перейдите во вкладку ЗАКАЗЫ и напротив каждой позиции, есть знак вопроса (?), нажав на который, у вас откроется дополнительное окно, в котором уже будет выбран нужный номер заказа, после его обработки, ответ вы увидите в личном кабинете ( справа вверху, во вкладке вопрос-ответ).

Если по вашему заказу пришел отказ, вы будете проинформированы об этом СМС оповещением, почтой, а также в личном кабинете в "моих заказах" будет соответствующий статус "ОТКАЗ". Это значит, что ваш заказ необходимо перезаказать по другому направлению. В случае если запчасть стоит дороже, чем была изначально, вы можете заказать более дорогой вариант и доплатить после поставки, либо забрать деньги которые оплатили, оформив заявление в офисе.

Деньги возвращаются в офисе компании, к которому вы прикреплены. Для того, чтобы вернуть деньги, вам необходимо написать заявление на возврат денежных средств с вашими паспортными данными или отправить на почту/viber/telegram

Для того,что вернуть деньги на карту, необходимы следующие данные:

1.Полное наименование банка 
2. УНП банка 
3.Транзитный счет 
4.Расчетный счет 
5.ФИО
6.Данные паспорта  (серия,номер,дата выдачи ,кем выдан) 
*Банк -эмитент держателя карты, может взымать комиссию за начисление средств.

Все эти данные, обязательно нужны для возврата денежных средств на карту.

На все запчасти установленные на сертифицированном СТО, распространяется гарантия, если по каким-то причинам запчасть вышла из строя, необходимо предоставить следующие документы:
- Сертификат СТО на проведение данных работ.
- Разрешение на обслуживание данной марки авто.
- Заказ наряд с чеком.
- Заключение СТО.
Документы можно отправить на электронный адрес mail@nikey.by
Оригиналы передать в вашем офисе менеджеру.

 

 

 

Если у вас все же остались вопросы/пожелания по работе с сайтом, пишите на почту N.Nikonorov@nikey.by 

Nikey.by
г. Минск, ул.Неманская 48
+375(44)743-05-00 +375(29)705-21-21 mail@nikey.by